пятница, 15 сентября 2017 г.

Фотоэтюды на восходе Солнца

Как-то удалось уговорить жену пойти на рассвет встретить Солнце. И, хоть в тот раз рассвет оказался невыразительным, сама идея ей понравилась. Поэтому периодически она выражала желание повторить попытку.
И вот однажды я проснулся с мыслью, что вчера было рано, а завтра может быть поздно, учитывая капризы погоды. Значит – сегодня. После второй чашки кофе под сереющим небом я убедил себя, что прав и пошел будить жену. Очнулась от сна она на удивление быстро, после чего стало понятно, что отступать поздно.
Не стану рассказывать, как я волновался из-за того, что в этот раз время восхода Солнца знал приблизительно. Облачность тоже не добавляла спокойствия.
И вот мы на поле.






Как показал многолетний опыт проб и ошибок – это, пожалуй, единственное место в близлежащих окрестностях, где рассвет, если он будет, может подарить самые красивые виды. Ну а если рассвет не случится, тоже не обидно, потому что недалеко. Короче, оптимальный вариант.
Долго ли коротко, но вскоре восток стал розоветь.
 Он всё розовел и розовел, и в какой-то момент я подумал, что Солнце уже встало, но прячется где-то в облаке.


Но нет, вон оно только появляется.

 Супруга решила ему немного помочь. Материнский инстинкт, наверное.


Ну всё, дальше оно само справится.


Ну что же, доброе дело сделали. Можно со спокойной совестью возвращаться.


Теперь, если появится желание, можно понаблюдать, как отправленное в свободный полет Солнце будет купаться в росе.










А это я вроде как при деле

Комментариев нет:

Отправить комментарий